понедельник, 27 июля 2009
rebel kid
Блюдо месяца — макароны с сыром и помидоркой. Десерт месяца — горячий кофе без молока и печенье «До кави». И мне в связи с этим интересно, если «кава» — это «кофе» по-украински, то как тогда будет «какао»?
пятница, 24 июля 2009
rebel kid
Мне приснилась та вата, которая была со мной так давно и на самом деле: я что-то говорю, так увлеченно, наслаждаясь твоим ко мне вниманием, а потом ты вдруг оказываешься близко — кожа твоего лица касается моей кожи — и целуешь меня, как обезумевший любовник (ненавижу слово «любовник», но что есть то есть), а я делаю брови «домиком» и зажмуриваюсь, как человек, которому больно, но от этой боли он не может уйти. Как будто мне больно и сладко. И одновременно я думаю, что ты поцеловал меня потому, что так сильно скучал по мне — это даже не алкоголь, ведь мы ничего не пили; я сияю, потому что думаю, что ты любуешься мной. В то время как и то, и другое — правда, но лишь отчасти: ты сделал это, потому что в кино такие сцены очаровывают.
среда, 22 июля 2009
rebel kid
В голове играет фортепиано и гитара из «Не стреляйте» — уже ближе к концу они такие апокалиптичные. И представьте себе, что так всю ночь в моей гоолве были эти звуки. Вот под них мне приснился жутковатый сон. Что я лежу в психбольнице и не помню, как туда попала. Сказали, что упекли меня туда потому, что я ела берестяную кору. Меня хотят продержать там до 6 августа, а я в ужасе убегаю в одном ботинке. И несусь в автобусе по зеленым холмам и между деревьев. Автобус тесный, я из него вываливаюсь, моя одежда — лохмотья, грудь — наружу, на ноге один ботинок. И еще я рискую выпасть из автобуса на полном ходу. Страшно. Но все-таки я добираюсь до дома, где мама говорит мне, что она все знает: я рассталась со своим экологом. «Понятия не имею, о чем ты», — ответила я и добавила, что ни с каким экологом я не встречалась никогда. Мама оторопела и заявила, что в психбольнице мне будет лучше. Дома были вкусные бисквиты. Я оказалась в компании, которая среди ночи залезла в подвал, а там оказалась уютная квартира, битком набитая вкусной едой или тем, из чего можно было приготовить вкуснятину. Мы занялись готовкой. Предчувствие подсказывало мне, что так просто мы не отделаемся — придут хозяева. Так и вышло. Звук поворачивающегося ключа в замке — и в уютной каморке, уже полной чудесными ароматами, оказываются три женщины и один сверток в серых тряпках — это труп. То есть вся снедь в доме была для того, чтобы приготовить на похороны стол. Я, вся в рваном белье, пытаюсь договориться с «главной» женщиной. Что мы как раз приготовили все для похорон, что все очень вкусно. Во сне же я понимаю, что этот сюжет жутко похож на кино, и просыпаюсь чуть позже. От осознания, что я только что видела киносон, до момента пробуждения прошло еще какое-то время, но я не помню, что происходило.
вторник, 21 июля 2009
rebel kid

Вот тут можно почитать поподробнее об этом трогательном дуэте-союзе.

upd. Правда, в этом тексте фраза «пара открытых геев на рейкъявикской кухне готовят вегитарианский обед» звучит несколько грубовато.
rebel kid
Меня умиляют, восхищают и обезоруживают женщины, хоть отдаленно напоминающие мне маму. Вот на работе есть одна такая, светский интервьюер, Лидия Садчикова. Ей за пятьдесят, но она одевается как молодая стильная девушка, и ей это идет. И что-то есть в ее поведении и рассуждениях... Что-то от моей мамы
Может, Лидия Федоровна тоже лев? Из нее прям сочится рассудительность, заботливость и очарование. Хотя она журналист старой школы, конечно. И я ей раскрыла секрет (очень это мило вышло), что сочетание клавиш «ctrl v» — это функция «вставить».

понедельник, 20 июля 2009
rebel kid
Давно распечатала несколько свежих интервью Евгения Федорова (Tequilajazzz) и все никак не могла сесть и почитать. А тут ехала в электричке за приключениями — и время нашлось. В интервью «Роллинг стоун» Федоров рассказывает, как он с «Optymistica Orchestra» играл на корпоративе. Это очень смешно. Просто по расстановке фигур смешно.
Федорову звонит Земфира и говорит: «Тут одна моя подруга устраивает свою фотовыставку и хочет, чтобы вы сыграли на ее открытии. Можете?». Федоров отвечает: «Для тебя, Земфира, все что угодно». Тогда Земфира говорит: «Тебе позвонят, ты не пугайся». Минут через десять у Евгения Федорова звонит телефон: «Женя, здравствуйте, это Рената Литвинова, мне ваш телефон Земфира дала». И смех.
Федорову звонит Земфира и говорит: «Тут одна моя подруга устраивает свою фотовыставку и хочет, чтобы вы сыграли на ее открытии. Можете?». Федоров отвечает: «Для тебя, Земфира, все что угодно». Тогда Земфира говорит: «Тебе позвонят, ты не пугайся». Минут через десять у Евгения Федорова звонит телефон: «Женя, здравствуйте, это Рената Литвинова, мне ваш телефон Земфира дала». И смех.
четверг, 16 июля 2009
rebel kid
У меня диета. Кашки с изюмом, салаты, сыр и травка. Хехей. Я снова в травяной теме. Сидим на солнечной полянке в центре города и дубасим. Классно же. Под конец трудового дня я еще смотрю «Ангелов с грязными лицами» Кертица. В преддверии выхода «Джонни Д.» надо пересмотреть как можно больше старого кино про гангстеров. Ой, что-то все собрала! И еду, и траву, и кино! В общем-то все три субстанции можно отнести к старому доброму. Хихи.
воскресенье, 12 июля 2009
rebel kid
rebel kid
Ещё разок, теперь уже пост выглядит не так красиво, зато должно скачаться 
Tequilajazzz — «Целлулоид»:
narod.ru/disk/10738177000/1998%20-%20%D0%A6%D0%...
Tequilajazzz — «150 миллиардов шагов»:
narod.ru/disk/10737902000/Tequilajazzz%20-%2015...
Tequilajazzz — «Выше осени»:
narod.ru/disk/10738590000/Tequilajazzz%20-%20%D...

Tequilajazzz — «Целлулоид»:
narod.ru/disk/10738177000/1998%20-%20%D0%A6%D0%...
Tequilajazzz — «150 миллиардов шагов»:
narod.ru/disk/10737902000/Tequilajazzz%20-%2015...
Tequilajazzz — «Выше осени»:
narod.ru/disk/10738590000/Tequilajazzz%20-%20%D...
пятница, 10 июля 2009
rebel kid
«Я без тебя умру, просто закрою глаза» или: «Я Земля, я Земля» или: «Пил тебя — молоко нежности сворачивалось на углях желаний». Дельфин застревает в голове, когда там не остаётся ничего.
rebel kid
Уже набившая оскомину тема, однако комментарий интересный. Вот здесь вся дискуссия целиком.
Про браузерные окошки мне понравилось
Такая метафора... Прям про меня.
Хотя не люблю поверхностных дурачков, копирующих модели поведения, о которых узнали со страниц модного журнала«Афиша».
Про браузерные окошки мне понравилось

Хотя не люблю поверхностных дурачков, копирующих модели поведения, о которых узнали со страниц модного журнала
четверг, 09 июля 2009
rebel kid
Грустно мне работается пока. Сухие информационные заметки пишу. Почти всё, что могла бы делать я, делают штатные работники. Эх. Надо быть изобретательней. Сегодня я вообще не хотела идти на работу: думаю, кому я там нужна, всё равно делать нечего, меня не хватятся, лучше дома почитаю. Нет, всё же пришла к 12 — и сразу подкинули работы. Правда, заняться ей можно будет только на следующей неделе, и состоять работа будет в том, чтобы взять интервью у гендиректора холдинга «Радио-Континенталь» — это бывшее «Русское радио». Гадость. Полуджинса, полухерня. Но мне грех жаловаться, раз так мало работы. Ну и пописала я заметки сегодня, ну позвонила Росприроднадзор, ну пригласили меня туда завтра сходить, узнать подробности кое-какого дельца. Мне не радостно всё равно. Нет творческого удовлетворения. Если бы я корчилась у компьютера в творческих муках, мне было бы в сто раз хуже (так обычно и случалось прежде), но зато результат бы меня делал по-настоящему счастливой.
вторник, 07 июля 2009
rebel kid
Не могу оторваться от чтения всего, что есть на сайте Openspace.ru — дико интересно! Ну и лошарой я была, когда тратила своё время в известной соцсети — вместо этого могла бы читать всё то, что сейчас на этом чудесном ресурсе значится как «архив». Опенспейс.ру — это интересно, доступно, качественно, всесторонне, стильно, без пафоса и без налёта псевдо-интеллектуальности, как в «Афише», а, напротив, так вкусно и доброжелательно, что я подпрыгиваю на стуле от удовольствия. А, да, на этом сайте оперируют настоящие асы культурной журналистики. Да, и колонка Олега Нестерова очень порадовала.
rebel kid
Пина Бауш — создательница танцтеатра,
своего рода революционер в искусстве постановки как балета, так и драмы.
«Семь смертных грехов» — легендарная постановка по текстам Бертхольда Брехта на музыку Курта Вайля.
Танцтеатр Пины Бауш — она сделала его популярным в середине 70-х — называли «порнографией боли» и «театром уныния».
У меня этот «порно-театр» вызывает только восхищение.
Пина Бауш скончалась 30 июня.
15, 16, 17 и 18 июля на сцене Театра Моссовета в Москве Вуппертальский театр танца
покажет те самые «Семь смертных грехов».
понедельник, 06 июля 2009
rebel kid
Для начала надо поныть
Я в редакции газеты «Челябинский рабочий». Я прохожу практику. (Похоже на «Я Ёжик. Я упал в реку».) Вымучиваю каждую строчку. Это так непривычно. Давно не писала ничего в редакции. Я вновь остро чувствую, что есть проблемы с логической связью, что есть проблемы со стилистикой. Это самые паршивые проблемы. Какие-то ещё не так паршивы, а вот стилистика и логика — это очень паршиво. И нет рядом Насти Богомоловой, моего первого и пока лучшего редактора (это как с первой любовью), которая вдохновляла и направляла (невольно) меня.
Анализ пошёл: Газетачел.ру
Интернет-газета Газетачел.ру, в которой я работала прежде, имела формат издания для интеллектуального меньшинства. А так как в Челябинске этот социально-культурный слой практически отсутствует, то, выходит, мы писали для себя. Читали нас очень мало. Газетачел.ру была своеобразной лабораторией для авторов. Нас и было всего-ничего — трое штатных и парочка постоянных внештатников (я среди них), остальные приходили-уходили. Мы оттачивали свой стиль, экспериментировали, немножко скандалили, немножко сквернословили. Это была творческая работа — мы писали, как хотели. При этом стремились к формату аккуратного глянца, имеющего свою точку зрения.
Итак, Газетачел.ру читали мало, но зато у авторов было большое удовлетворение от своей творческой работы и от умения модерново жонглировать словами — что не могло не влиять на вкусы читающей аудитрии. Но она, повторюсь, была очень небольшая. Половинчатый успех.
Анализ продолжается: ЧР
«Челябинский рабочий» же (или просто ЧР) пишет обо всех мелких бытовых проблемах в первую очередь. О политике и экономике, конечно, тоже, но это потом, это в выходной «толстушке», для гурманов. Самое основное в газете — для того самого рабочего. Поэтому журналисту ЧР ни к чему работать со стилем: зачем? он же для народа пишет, для простого, непритязательного. Журналисту важно донести до читателя информацию, а форма — это далеко не так важно. Но зато какова читательская аудитория, какая обратная связь! Читатели (пенсионеры и люди предпенсионного возраста, привыкшие к газете с советских времён), представьте себе, до сих пор звонят в ЧР, пишут письма — больше бумажные даже. И просят помочь, рассказать, выяснить. Такой олд-скул! И всё бы ничего, да ЧР не признаёт других способов сбора информации, кроме писем читателей и того, что происходит у нас на глазах, на улицах города. Интернету, представьте, они не доверяют, считая его второсортным источником информации.
Итак, в ЧР журналист никак не развивается и сыт только тем, что его простодушный читатель доволен. Снова — половинчатый успех.
Философский вывод
Хотя многие журналисты старой школы так и скажут вам: какое развитие журналиста? Читатель — вот кто главный! Для него, всё для него! И они будут правы по-своему. Но это ловушка. Отдавать себя на алтарь народным запросам — это ловушка, это неверно. Это значит сидеть в болоте и не давать развиваться ни себе, читай — своему таланту, ни читателю.
UPD.
читать дальше
Я в редакции газеты «Челябинский рабочий». Я прохожу практику. (Похоже на «Я Ёжик. Я упал в реку».) Вымучиваю каждую строчку. Это так непривычно. Давно не писала ничего в редакции. Я вновь остро чувствую, что есть проблемы с логической связью, что есть проблемы со стилистикой. Это самые паршивые проблемы. Какие-то ещё не так паршивы, а вот стилистика и логика — это очень паршиво. И нет рядом Насти Богомоловой, моего первого и пока лучшего редактора (это как с первой любовью), которая вдохновляла и направляла (невольно) меня.
Анализ пошёл: Газетачел.ру
Интернет-газета Газетачел.ру, в которой я работала прежде, имела формат издания для интеллектуального меньшинства. А так как в Челябинске этот социально-культурный слой практически отсутствует, то, выходит, мы писали для себя. Читали нас очень мало. Газетачел.ру была своеобразной лабораторией для авторов. Нас и было всего-ничего — трое штатных и парочка постоянных внештатников (я среди них), остальные приходили-уходили. Мы оттачивали свой стиль, экспериментировали, немножко скандалили, немножко сквернословили. Это была творческая работа — мы писали, как хотели. При этом стремились к формату аккуратного глянца, имеющего свою точку зрения.
Итак, Газетачел.ру читали мало, но зато у авторов было большое удовлетворение от своей творческой работы и от умения модерново жонглировать словами — что не могло не влиять на вкусы читающей аудитрии. Но она, повторюсь, была очень небольшая. Половинчатый успех.
Анализ продолжается: ЧР
«Челябинский рабочий» же (или просто ЧР) пишет обо всех мелких бытовых проблемах в первую очередь. О политике и экономике, конечно, тоже, но это потом, это в выходной «толстушке», для гурманов. Самое основное в газете — для того самого рабочего. Поэтому журналисту ЧР ни к чему работать со стилем: зачем? он же для народа пишет, для простого, непритязательного. Журналисту важно донести до читателя информацию, а форма — это далеко не так важно. Но зато какова читательская аудитория, какая обратная связь! Читатели (пенсионеры и люди предпенсионного возраста, привыкшие к газете с советских времён), представьте себе, до сих пор звонят в ЧР, пишут письма — больше бумажные даже. И просят помочь, рассказать, выяснить. Такой олд-скул! И всё бы ничего, да ЧР не признаёт других способов сбора информации, кроме писем читателей и того, что происходит у нас на глазах, на улицах города. Интернету, представьте, они не доверяют, считая его второсортным источником информации.
Итак, в ЧР журналист никак не развивается и сыт только тем, что его простодушный читатель доволен. Снова — половинчатый успех.
Философский вывод
Хотя многие журналисты старой школы так и скажут вам: какое развитие журналиста? Читатель — вот кто главный! Для него, всё для него! И они будут правы по-своему. Но это ловушка. Отдавать себя на алтарь народным запросам — это ловушка, это неверно. Это значит сидеть в болоте и не давать развиваться ни себе, читай — своему таланту, ни читателю.
UPD.
читать дальше
воскресенье, 05 июля 2009
rebel kid
А бегала я к Лизе смотреть «Gonzo: The Life and The Work of Dr. Hunter S. Thompson». Фильм натолкнул меня на мысль о смене темы следующей курсовой. То есть я хочу бросить афроамериканцев (прости меня, Уильям Уэллс Браун) и отдаться гонзо-журнализму. Это невероятно интересно для меня сейчас. При всей своей перчёности, творчество Хантера Томпсона — искреннее. Как правило, этого и не хватает журналистам — чувства справедливости и перфекционизма, стремления быть профи в своей работе. У Томпсона было и то, и другое, и третье. Он всю жизнь искал американскую мечту и некий политический идеал. Он был политическим журналистом, чёрт возьми, и печатался в Rolling Stone при этом (во были времена)! Он — некий идеал журналиста. И это, на мой взгляд, куда актуальнее для студента факультета журналистики, чем перепятии афро-американского публициста XIX века. Хантер вдохновляет!
rebel kid
Ох, я такая ленивая. Ни с кем не хочу разговаривать. Последние несколько недель меня преследует синдром молчуна: кто бы ни появлялся рядом, из меня не вытянешь ни слова. Я не знаю, о чём разговаривать с людьми! Книги — вот самое интересное. Ну, кино ещё. Информационные ленты в сети. И всё! Нет, я не задираю нос, не хочу выглядеть умней, чем те, кто меня окружает. Скорее, наоборот, я выгляжу глупой, потому что, несмотря на все книги, которые я прочла за последние полтора месяца, мой ум не стал более изворотливым в беседе — а это должно было произойти: чем больше читаешь, тем больше ходов для диалога в твоей голове. Я бы с удовольствием обсудила с человечеством то, что я читаю и смотрю. Например, запись программы «Временно доступен» с Севой Новгородцевым (я выложила его в коммьюнити London Calling) или простоту «Невыносимой лёгкости бытия» Милана Кундеры и пафос «Бартлби и компании» Энрике Вила-Матаса. Но, знаете, не все готовы об этом разговаривать. И, мне кажется, в своём отщепенчестве (или в своём эскейпизме) я просто невыносима.
И, как всегда, обратная сторона дела: если рядом оказывается человек с бешеной энергетикой, заколдовывающий меня собой, то мой ум тут же посыпается.
И, как всегда, обратная сторона дела: если рядом оказывается человек с бешеной энергетикой, заколдовывающий меня собой, то мой ум тут же посыпается.
пятница, 03 июля 2009
00:59
Доступ к записи ограничен
rebel kid
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 02 июля 2009
rebel kid
Вот я приехала из Екатеринбурга. Ощущение этого города вокруг всё ещё есть. И мои жесты как будто не мои, они принадлежат Жалль.
Плавные движения рук, медленно закинуть ногу на ногу, обхватить ладонями кружку чаю... И молчать или говорить, но очень мало. Ммм... И в голове — шумные дождливые улицы города Е. Вот, думаю, выйду из дому и непременно увижу что-нибудь вроде улицы 8 марта или попросту остановку, 50й автобус, сяду в него и приеду либо к уни, либо к Жалль, либо к метро, которое подбросит меня на весьма живописную станцию «Уралмаш» к Илюше. Выбор есть, в общем. И снова — моя фантазия. Но за окном только трамвайные пути, мокрый асфальт улицы Цвиллинга и мои скромные возможности самореализиции. Хах 

